воскресенье, 15 января 2017 г.

Задание №10 "Маленькое счастье"

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!

Мы рады представить вам на обозрение новое, теплое, нежное, самое родное задание, которое связано с самыми нежными и умилительными чувствами. Такие чувства вызывают у нас только детки!
Давайте же сделаем работы о наших детках или же для наших деток!

В задании могут принимать участие любые работы на детскую тематику.

Ждем ваши работы до 10.02.2017




Получайте заряд вдохновения от наших дизайнеров!  


"Маленькое счастье" - это моя любимая тема! Наконец-то у меня сложилось всё - и время появилось и руки дошли..... Я оформила первые фотографии своей младшей дочери, которые были сделаны ещё в роддоме и в первые дни её жизни )))) Всё у меня оформилось в небольшой комплектик из супермини-альбомчика и magic-box )))))))

 На фасадах работ красуется просто потрясающая рамка с цветами магнолии
(это просто моя любовь)


Внутри magic-box каждая фотография оформлена чипом,
 который покрыт акриловым лаком и мелким глиттером.


 А внутри супермини-альбома  расположены 13 фотографий )))



Прекрасное, вдохновляющее, нежное задание помогло мне сделать шаг на встречу моим планам в новом году - а именно сделать для своих детей красивые вещи ручной работы. В данном случае конечно же я осчастливила свою малышку (или себя) красивой папкой для детских документов). Так как моя девочка не новорожденная уже, то мимишную тему я решила не использовать. Нежнейшая палитра, ткань Тильда, кружева в умеренном количестве чтобы функциональность ее все же была приближенна к реальности, нежный цветок с брадс, а также чипборды нашей торговой марки.


Детали. 
Невероятно тонкая работа - рамочка. Надпись я вырезала для предыдущего альбома, а красивую витиеватую рамочку использовала в этой работе.Сначала покрасила ее дистресс-стейном коричневого цвета, потом сверху бежевый цвет акриловой краски, после чуть затемнила шоколадным, а также покрыла бесцветным эмбоссингом.


Очень красивый тонкий и деликатный чипборд- завиток " В ритме сердца". Покрыт прозрачным эмбоссингом.
Под шифоновым цветком прячется очень крсивый чипбордовый цветок - розочка.


Красивые "Два сердца". как символ того что благодаря им появилось на свет третье сердечко.)


По нашему заданию можно сделать очень много красивые работ. Вдохновляйтесь нашим чипом и нашими заданиями!


Для нашего задания я решила сделать небольшой альбом-гармошку. Этот миниатюрный альбом сохранит самые важные моменты первого года малышки. Время ожидания. Первый день, первую улыбку, первую прогулку.
Покажу несколько фото альбома, там где красуется наш чипборд.

На обложке невероятно нежная рамочка с завитками. В мятном цвете на фоне цветов она смотрится просто волшебно.

А сверху - надпись "Меня зовут Счастье". Разместить в воздухе над декором мне помогла прозрачная пленка, на которую я и приклеила чипборд при помощи деко-акцента.



Так как я выбрала конструкцию гармошка - внутри декор максимально плоский. Вырезанные элементы, плоские цветы и чипборд из детского набора, набора с цветами незабудки, и будущая мамочка.




Больше фото альбома можно посмотреть в моем блоге.
Вдохновения вам и приятного творчества!


  С каким же удовольствием я делала работу для этого задания!) Совсем недавно моя близкая подруга уже во второй раз стала мамочкой! Поэтому для нее и крошки я сделала сокровищницу и открытку. Совсем скоро этот набор отправится к счастливым родителям, а пока предлагаю его рассмотреть)


Крышка сокровищницы украшена рамочкой из роз . Также композицию дополнили грозди рябины. Обожаю этот чипборд! Он уместен буквально везде!)


А еще в работе много звездочек)


Чтобы вписать все самые искренние наши пожелания, я сделала открытку-шейкер с аистом, несущим крошку)
Внутри шейкера - бисер, звездочки и облако из вот этого набора)


Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на участие в нашем задании) Удачи вам и счастья - большого или маленького ;)


У меня по нашему заданию сложилась вот такая чудесная пара - Мамины сокровища и папочка для документов! Все блестит и переливается золотом - от тканюшки до принтов на бумаге - а вот чип, хоть и было безумное желание покрыть золотым ембоссингом, остался в первозданном виде. В конечном итоге легкость и воздушность покорили не только меня;)

Данный набор помогли мне создать две чудесные рамочки: рамочка большая и ажурная, набор Мамині скарби, а так же чипборд с жирафиками "Сидячий жираф", "Жираф My baby", "Жираф на самолете" и "Жираф на воздушном шаре"


все слова с набора Мамины сокровища, я покрыла белым акрилом и после высыхания, на прозрачные капли нанесла мелкий глиттер.

 

Внутри "спряталось" пять коробочек для важных мелочей. 4 в верхнем ряду и одна в низу 


В нижней коробочке временно расположилась открыточка с теплым пожеланием, в дальнейшем она будет хранить другие важные и памятные мелочи, которые есть у родителей.


Папочка для документов закрывается на топс и резинку. С топсом пришлось помучится, аккуратно разобрать его, пришить как пуговицу и закрыть крышечкой. Но это того стоило - застежка получилась очень крепкой!  


Алена Андреянова

Поделюсь страшной тайной: для меня такие задания выход из зоны комфорта) Детские работы я делаю редко, и никогда просто так, по вдохновению. Это не потому, что они не нравятся или не вдохновляют. Просто я мама двух совсем взрослых сыновей, о внуках пока речь не идет и детская тема как-то отошла на дальний план. Но поздравлять с прибавлением в семействе я люблю))) И предпочитаю делать это в денежном эквиваленте))) Так что сегодня покажу пару конвертиков с милыми ёжиками

Первый украшен подвеской с бодиком, там еще птички были с двух сторон, но они не вписывались в композицию и улетели ждать другую работу. Чипик частично покрыт краской кракле и присыпан глиттером. Потом слегка затонитован белым акрилом.



Второй конвертик получился более универсальным, подойдет для поздравления ребенка. Мой крестник например, лет с семи берет подарки только деньгами))). Вообще-то можно и взрослых таким порадовать, мне вспоминаются советские мультики, а вам? Умильный ёжик, а в лапке у него воздушные шарики. В несколько приемов нанесла на них для объема голубые дропсы и засыпала синим глиттером. Надпись Вітаємо покрыла розовым кракле, затем  глосси и тоже присыпала глиттером, но переливающимся белым.


Уверена, что у вас уже появились идеи. 
С нетерпением будем ожидать ваших работ на детскую тему!


С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем банер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена.
 

Если у вас возникают трудности переходите по этой ссылке
Вас ожидает небольшой урок по работе с линками.

43 комментария:

  1. Потрясающие работы дизайнеров, браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы замечательные! И баннер такой милый!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Так нежно,так здорово) Супер) Надо тоже сделать альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень класные работы девочек. Так и хочется уже побежать и тоже что-то сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ждем и ваши работы!!!!! бегите и творите в свое удовольствие)

      Удалить
  5. Девочки, у меня не получается добавиться в линки)) Моя работа http://sovetchanka.blogspot.ru/2017/01/blog-post_19.html#more Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дабавила. Спасибо за участие в нашем задании

      Удалить
  6. Здравствуйте! У меня с линками тоже проблемы. Моя работа http://shevmari.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша работа есть. Наверное не Обновили страничку)

      Удалить
  7. Девчата, очаровательное задание!!)) Добавлю ссылочку сюда, с линками вашими никак не могу подружится, а творить с вами очень хочется!!) http://solnechnii-lev-natalii-svitich.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень старалась и снова у меня не получилось добавиться) http://sovetchanka.blogspot.ru/2017/01/blog-post_22.html Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже не получается добавить свою работу к вам в линки, поэтому добавила здесь)https://freeminute-katerinna.blogspot.fi/2017/01/blog-post_23.html?showComment=1485289503263#c2670869691216900798

    ОтветитьУдалить
  10. Очень странные линки) Я тоже сюда добавлюсь. http://swedkarswet.blogspot.ru/2017/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша работа есть, вы наверное не обновили страничку

      Удалить
  11. Я, как и все тоже сюда))) https://easterbunny1215.blogspot.ru/2017/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ваша работа есть, наверное тоже не обновили страничку

      Удалить
  12. А у меня имя почему-то значками ))
    Если не сложно № 52 исправьте, я Ирина Дикун :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки латиницу лучше воспринимают чем кириллицу

      Удалить
  13. Работа моя линки не открываются http://dashaclear.blogspot.ru/2017/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки,добавьте и мою работу,не разобралась...http://eleneshkirenko.blogspot.com/2017/01/pop-up.html#more

    ОтветитьУдалить
  15. Не получается добавить работу, девочки добавьте, пожалуйста: http://elena-3cards.blogspot.ru/2017/02/scrap-therapy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша работа есть, наверное вы не обновили страничку

      Удалить
  16. Добавьте пожалуйста ещё работу http://dashaclear.blogspot.ru/2017/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, одну работу добавила, а вторую ну никак((( http://oksanafartdinovascrap.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  18. Девчата, и еще одна работа о меня http://solnechnii-lev-natalii-svitich.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html Добавьте пожалста.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я не поладила с Линками. Оставляю ссылочку здесь: http://sovushka1.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. и я тут...что-то совсем никак((
    http://tatyanatrapeiko.blogspot.com.by/2017/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  21. Мне так и не дал загрузить http://iknyazzy.blogspot.ru/2017/02/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  22. А моя работа дважды загрузилась №123 и 124, исправьте пожалуйста. Спасибо!

    ОтветитьУдалить