среда, 8 февраля 2017 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Знакомство

Здравствуйте читатели и гости блога!

Приглашаем вас сегодня познакомится с Ольгой Романенко, новым учасником нашей дизайн команды. Передадим ей слово)

Всем привет!!
Давайте знакомиться)) Меня зовут Ольга Романенко, живу в городе Киеве, Украина. Сколько мне лет....не скажу)) Я жена прекрасного, любящего и заботливого мужчины, мама двоих сыночков Тимура - 13лет и Святозара - 6 лет.
Скрапбукинг просто ворвался в мою жизнь незаметно и остался в моей душе)) Поэтому "Когда душа поет" я творю)) Из стилей предпочтение отдам шебби-шику. Да уж, когда в семье одни мужчины, не хватает ленточек, кружев, цветочков...
С чипбордом WOOD chic познакомилась не так давно и он покорил меня своим изяществом, тонкостью чего так и хочется в работах!
Я очень рада попробовать свои силы в такой чудесной команде и благодарна за предоставленную возможность!! Буду очень рада, если мои работы вдохновят вас на шедевры!

А теперь хотелось бы поделиться своими впечатлениями от дизайнерской посылки))
Ну, во-первых, я сначала получила эстетическое наслаждение и вам покажу


 А вот, что меня ждало внутри))


Потом была в восторге от такого количества красоты.Каждый чипборд упакован отдельно с такой любовью,что это невозможно не почувстовать..


Ну... после стольких впечатлений, мне захотелось сделать небольшое нежное ТРИО)) 
И это: коробочка с блокнотом и тежек.


Вот так выглядит мое ТРИО в собранном виде)) Красиво? 
А теперь, давайте, посмотрим каждое по отдельности..



Коробочка сделана из пивного картона с мягкой текстильной крышкой

Коробочку украшает легкая и нежная веточка с завиткомветочка с ягодками
высечки пион, цветы, кружево и вязанный декор. Очень легко работать с таким изящным чипбордом в таких нежных работах))

Блокнот

Блокнот я тоже украсила высечками пионы, к  ним добавила веточки крапивы и веточку с ягодками, которые покрыла горячим эмбоссингом нежно розового цвета, ну и, конечно, мое любимое кружево и вязаный декор))



Тег

Это первый элемент моего набора,который сложился на одном дыхании)),а дальше полет фантазии...
Любящие сердца...в  нежном цветочном благоухании

Украсила тежек в том же стиле,что и коробочка,и блокнот.Тег имеет мягкую текстильную основу,украшен нежным и изящным чипбордом бутон магнолии,веточка крапивы,веточка с почками,а дальше мой полет души...


Вот такой романтический и нежный мой полет души..


Мне очень приятно и в тоже время волнительно быть частью такой дружной и душевной команды WOOD chic!! Всем вдохновения и душевного тепла!!


17 комментариев:

  1. Приятно познакомится))) сколько же счастья вам пришло!! Очень нежный и милый набор вышел)))))) Вдохновения вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное!! Рада знакомству))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Рада,что работа пришлась по душе))

      Удалить
  3. Оля, отличное начало! Рада видеть тебя в нашей команде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленочка))И для меня большая честь быть частью такой дружной и талантливой команды!!

      Удалить
    2. Дк подобралась - просто бомба!

      Удалить
  4. Оленька, какая красота!!! Невероятно нежные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько нежности!) добро пожаловать в WOODchic-семью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!!И приглашение принимаю с радостью))

      Удалить
  6. Оля, какое прекрасное начало!! Поздравляю с ДК!! Трио - прелестное!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо и Вам за теплые отзывы)) Будем рады видеть Ваши работы!!

    ОтветитьУдалить
  8. ММмм, видела уже этот комплект в другом блоге)))) Поздравляю с конвертиком! Очень красиво упакован, а от содержимого крышу сносит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся!!Вдохновляйтесь и творите))

      Удалить
    2. Обязательно! А вы загляните к нам в ДекоГрад ;)

      Удалить