четверг, 23 марта 2017 г.

Алла Несхозиевская и WOODchiс. Вдохновение

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога!

В нашем блоге недавно стартовало задание "Дух свободы". Одно из самых интересных и неоднозначных заданий.
Очень красивая доска вдохновения и само задание заставило задуматься - свобода, есть ли рамки у свободы? Граничит ли свобода с вседозволенностью?
Развивая свою мысль я уткнулась в рамки. Рамки для фото)))
И для такого свободного задания я, Алла Несхозиевская, решила сделать то что никогда не делала - рамку, и в стиле, в котором никогда не творила - бохо.
Милости прошу рассматривайте.)


Рамка получилась стопроцентно свободной) Что хотела то и творила))
В декоре рамки соединены всевозможные элементы - цветы, как скрученые вручную из ткани, так и из бумаги, пайетки,бисер, бархат, чипборд любимый в том числе и ОЭ - перо, которое присутствует и в виде чипборда, и в виде вырезанных элементов из коллекции бумаги, так и металлическая подвеска перо.



Также в работе использованы чипборды - вензель,





Рамку можно использовать как в горизонтальном так и в вертикальном виде.


Да, моя свобода ограничена рамками - ответственностью и обязательствами, но творчество дает мне свободу. Тут отдыхает моя душа и парит, как перо над прериями))
Присоединяйтесь к нашему заданию и не ограничивайте себя тут ни в чем!)
Ждем вас!


18 комментариев:

  1. Классный бохо и с первой рамкой, Аллочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, в созвездии Кассиопеи сигнал с Земли принят!) С моей точки зрения, очень гармоничное прочтение стиля бохо. Раз он тебе так легко дается - может альбом?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Аленушка! спасибо большое за слова! Я сигнализировала с нашей Земли как могла - и раз услышали на Кассиопее, то значит точно - получилось))))
      Ты просто читаешь мои смысли и планы - альбом на стадии старта!)) все материалы лежат в коробочке))

      Удалить
  3. Аллочка, красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо! я сама ее так поюбила - слов не подберу!!! обнимаюсь с ней вовсю))

      Удалить
  4. Аллочка, в первенцем тебя ))) Очень красивая рамочка.

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, шикарный бохо!!! Яркая самобытная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, очень красивая и оригинальная рамочка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная рамочка получилась! Очень здорово! Так и хочеться туда фоточку вставить !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вика)) в моем блоге есть фотографии где рамочка с фотками - для примера)

      Удалить
  8. Яркая и нежная рамочка вышла. Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая рамочка! Когда подчиняются ранее не опробованные стили, сразу чувствуется мастерство! И влияние Духа Свободы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое за такие приятные слова!

      Удалить