пятница, 10 марта 2017 г.

Юлия Березовская и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!

Сегодня я вас попробую вдохновить на легкий винтажик и немножко необычную для меня работу. Ни для кого не секрет что многие скраперы продают свои работы (или как в моем случае - делают работу на заказ). И так перед мной поставили задачу - блокнот для учительницы пенсионного возраста в спокойных тонах. Обязательно на кольцах, так как листы можно будет убрать-добавить и с моей "изюминкой", но об этом позже...
К слову, кружевной блокнот мечтала сделать давно, никак руки не доходили... а тут пришлось... 

На помощь я позвала круглые рамочки: маленькие и большую - использовала их обратной стороной (лицевушку бы пришлось тонировать, так как она белая..) и для акцентов взяла пару веточек с листиками - настолько уникальная веточка... подходит ко всему и очень обогащает работу!

Ладно, не буду я вас больше мучить разговорами - лучше смотрите и вдохновляйтесь...    


И все кружевное богатство с разных сторон) Часть белого кружева оставила в первозданном виде, для небольшого "освежения" работы



 



Кольца пришлось спрятать, обложка блокнота от этого только выиграла... А " моей изюминкой" стали вдохновляющие фразы на прозрачных листах;) 
Заказчикам такое очень нравится)


и обложка сзади... как же без декора?... 


Спасибо за внимание, буду рада видеть ваши комментарии (только строго не судите)))
Приятного дня!

12 комментариев:

  1. Я, как преподователь, могу сказать что блокнот на кольцах самое то)))) очень нежный и мягкий. И я тоже очень часто использую чип так сказать "не лицом" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем забыла, очень понравились прозрачные элементы. На чем печатаешь?

      Удалить
    2. Спасибо. Пленка для печати для стуйников (на ней хорошо и лазерный печатает)

      Удалить
    3. А какая краска?? Или обычная??

      Удалить
    4. В принтере обычно используются водорастворимые чернила. Оно подсыхает пару минут и как на бумажке напечатано. А лист со стороны печати такая чуточку шероховат (чем то покрыт).

      Удалить
    5. Спасибо, как-то попробую))

      Удалить
  2. Яка краса, Юля, стільки ніжності, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый блокнот!! И надписи так в тему!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, такая нежность получилась!!!!! Я бы себе тоже такой хотела на ее месте) Очень красивый и романтичный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесь;) жаль пересылка счас... Как крыло самолёта;)

      Удалить