четверг, 16 марта 2017 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога. Сегодня с вами Алена Андреянова и моя работа к нежному и светлому заданию "Весенний вальс". А вы заметили, что на баннере не только весенние цветы, но и крашенки? И ведь правда, не за горами Светлый Праздник Пасхи. Так что в этот раз я решила подготовиться серьезно и заранее, а начала со своей давней мечты - небольшой папочки для пасхальных рецептов.


Знаете, сейчас прикинула, сколько я уже пеку куличи. По скромным подсчетам получилось около 25-ти лет. Как вы понимаете, за это время было много рецептов, были удачные и не слишком удачные эксперименты. Лет десять назад я пришла к выводу, что хоть и пеку куличи из года в год, но все равно успеваю подзабыть некоторые тонкости и нюансы. Поэтому стала записывать стоимость потраченных продуктов, количество получившихся из них куличей в штуках и килограммах... В общем, экономическое образование дает о себе знать) Все записи хранятся в отдельном файлике, вместе с остальными рецептами. Но уже некоторое время мне хотелось их как-то облагородить - все-таки серьезное дело! И вот, благодаря нашему заданию, появилась на свет эта работа
  

Размер папки небольшой - 20х12 см. Выполнена из пивного картона, для мягкости проложила синтепон и обтянула ее очень красивой тканью, вышитой гладью. Нашла картинку, перекликающуюся с баннером. К ней просто идеально подошла одна из наших волшебных рамочек. Покрыла ее перламутровой фиолетовой пудрой для эмбоссинга и частично добавила белой пудры - она напоминает шапочки на куличах.



Добавила веточки лаванды. Но если честно, покрытые белой пудрой, мне они больше похожи на вербу)


Постаралась избежать чрезмерного объема на обложке - кружево, несколько вязанных цветочков и бабочка в тон композиции.


Брадс удерживает завязочки и добавляет акцент, по цвету перекликается с вышитыми цветами


Спинка совсем простая. Все-таки, должно быть удобно хранить


Зато видна красота ткани


Внутри два тканевых кармашка, с шитьем и кружевом. 



Еще добавила пару тегов с пасхальной символикой. В кармашек уже пристроила красители, вечно они у меня где-то теряются за год. Забываю про них и покупаю новые)


На листочках для записей сделала отштамповку пастельными чернилами


Вот такая милая вещица появилась на моей кухне. Теперь все записи будут надежно сохраняться, а папку для пасхальных рецептов приятно взять в руки!)


Рада была поделиться с вами вдохновением к нашему заданию "Весенний вальс"
С нетерпением ждем ваши весенние работы!

17 комментариев:

  1. Красота и так по-весеннему!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Рада, что удалось передать весеннее настроение)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Между двумя Олями могу загадывать желание))) Спасибо Оленька)))

      Удалить
    2. Приходи участвовать в задании! Тебе отлично удаются нежные, душевные работы)

      Удалить
  3. Вот это папочка. Аленка молoдец))) Я сначала подумала что то блокнот. А это папка, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Блокнот хорошо, когда планируешь будущие записи, а у меня сплошные листочки-странички - так что папочка самое то!)

      Удалить
    2. Надо взять себе на заметку))) Спасибо за такое чудесное вдохновение!

      Удалить
  4. Алена! вот это идея!! круто!!! а теперь коронный рецепт кулича!))

    п.с.кстати тоже на бумажульках записываю тонкости рецепта , дополняю чтобы не забыть нюансы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка! Мне кажется, у многих такая привычка, с бумажульками. Мои теперь собраны в уютном домике)))

      Удалить
  5. Ален, отличная папочка! И красиво, и полезно! Люблю практичные вещи!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла попросить: может поделишься проверенными удачными рецептами пасочки?))

      Удалить
    2. Да да, Аленка!Я там выше писала вопрос -коронный рецепт пасочки дашь?

      Удалить
    3. Я тоже неравнодушна к практичным вещам. Все-таки хочется, чтобы не только "красота в чистом виде")

      Удалить
    4. Что касается рецепта, после многолетних проб и метаний, остановилась на http://www.povarenok.ru/recipes/show/74344/ с небольшими личными дополнениями.Пеку по нему с 2013.

      Удалить
    5. Спасибо, Аленочка) обязательно почитаю!)

      Удалить
  6. вот, да! Лучше папочка для пасхальной подготовки, чем блокнот!!! Была идея все листочки,красители и украшалки сложить в ящик или коробку, но вот смотрю, что папочка самое оно. Все под руками и красиво выглядит!

    ОтветитьУдалить