вторник, 21 марта 2017 г.

Алена Андреянова и WOODchic. Вдохновение

Всем доброго времени суток! 
Сегодня с вами Алена АндреяноваИнтересное название у нашего задания, такое, очень разноплановое. Ведь у каждого понятие свободы свое. Чем старше и мудрее, мне хочется в это верить, я становлюсь, тем больше проникаюсь фразой: "Свобода - это осознанная необходимость". Баннер навевает ассоциации с прериями и бохо, а я взяла ОЭ перо и коллекцию бумаги, идеально подходящую именно к названию задания. Море и космос. Киты и ...киты. К морю у меня отношение особое, его я представляю несколько иначе, а вот космос - это да. Тут есть где развернуться) Так что у меня серия из двух космических открыток.  


Как видите, я выбрала лист бумаги с перьями и лист с космическим принтом, как будто пришедший из звездной фантастики. На обеих открытках поддержала и выделила карточку с надписью рамками с говорящим названием Орбита малая и Орбита большая.



Здесь использовала два небольших перышка и вот такое большое. Подходит к работам в абсолютно разных стилях.


Весь чипборд покрыт пудрами для эмбоссинга. Чудесные маленькие звездочки, каждая из них делится на три), присыпаны золотым глиттером.


На этом фото хорошо виден набор звездочек. Использовала его в трех или четырех работах, а вон еще сколько осталось!


Еще одно перо, чуть другое по дизайну. Кстати, они и в паре смотрятся великолепно, я проверяла)


Раз уж космос, покажу еще такие нестандартные фото на ярком солнце. Зато видно, как все блестит!


Приходите в наше задание ""Дух свободы" со своими работами, своей свободой и своим космосом. 
Мы ждем вас!


8 комментариев:

  1. Завораживает)))) красота. Как классно чип подобран.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Чипики, действительно, как родные пришлись друг к другу)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, потрясающие открытки! Ощущение духа свободы полное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такие вот эксперименты) Стиль вроде не мой, но тут бумага диктует. Спасибо Лиля, значит буду продолжать!

      Удалить
  4. Люблю космос в твоем испонениии! Очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аллочка! Если что, залетай на Альдебаран!)))

      Удалить
  5. Шикарные космические открытки!!!

    ОтветитьУдалить