понедельник, 15 мая 2017 г.

Задание №18 "Майские вечера"

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!

Майский вечера... Первые теплые вечера, когда погулять можно подольше...
Посидеть у костра распевая старые песни... 
Рождение всего нового... новых чувств... новых надежд... новых начинаний...
Ведь тепло только начинается и еще так много можно сделать!!!! 

Что для вас означают майские вечера?? Чего вы ждете от мая?
Зарождение жизни и новых надежд? Исполнение желаний? 
А может просто цветов, зелени и свежих витаминок?
Расскажите нам, что особенного случилось у вас в те "самые" майские вечера... 

Мы будем ждать от вас любую работу. Вдохновляйтесь идеей, палитрой или отдельными элементами. Обыграйте тему!


Ждем ваши работы до 10.06




А сейчас вдохновение от наших дизайнеров и их истории


Всем добрый день и сегодня я хочу подарить вдохновение и море положительных эмоций!
Наше задание и баннер натолкнули меня на вот такую работу


Не случайная страница, и с огромным подтекстом для нашей семьи (люблю я придумывать историю:)
Мечты действительно сбываются! Нужно верить и очень хотеть! Картинка птиц символизирует нас с мужем, бабочек в моей работе всего две-это наши дети.
Май - очень теплый месяц, а для нас еще и очень личный (оставлю этот секрет за кадром:)
Хочется одного - ценить каждый момент и майских вечеров, и все вечера нашей жизни... ! Солнечных дней вам в этот прекрасный месяц!

Творите вместе с нами! Творите с WOODchic!
На страничку очень просились веточкинадпись и рамка






Наше необычное задание вдохновило меня на нежнейшую открыточку о мечтах. Май, это как раз тот месяц, когда можно помечтать о море, о любви, о неожиданном букете цветов... Да, именно об этом и буду мечтать своими майскими вечерами!) 
 Основа открыточки - вот этот листик из нашей бумаженьки "Ніжний дотик", а также в слои брала вот этот листик из коллекции. 
Впервые смастерила самодельный цветок из книжных листов, можно сказать, это мой дебют в цветочном деле!)


Невероятно красиво на картинке нашего задания расцветают веточки и я не могла не добавить в свою работу чип из набора "Ветки вербы", которые идеально ложатся в слои. Вот этот листик  покорил меня своими вырезалками и я просто не могла не разбросать по открыточке чувственные, прекрасные пионы.


Так же смотря на открыточку любуюсь этими веточками и этим листиком.


Не смогла пройти мимо волшебной надписи: "Мечтай", которая "парит" над открыточкой!)



Интересно, а что же вы делаете майскими вечерами? О чем думаете? О чем мечтаете?
Ждем неимоверно ваши майские работы!!!


Здраствуйте, наши дорогие феечки!
Сегодня у нас очередное задание - Майские вечера, и 
для вашего вдохновения я подготовила страничку. 
Май у меня ассоциируеться с теплыми вечерами, 
цветением трав и цветов, ароматом наступающего лета 
с выездом на природу, в кругу семьи и друзей, 
когда на улице тепло, а на душе 
спокойствие и умиротворение.
Так и в своей работе - захотелось передать вот эти самые чувства и ощущение.
Моя страничка про Олю,нашу главную фею вдохновительницу, 
в окружении цветов.



 В работе я использовала нашу новую шикарную бумагу WOODchic "Нежное Прикосновение", фоновый чипборд, чип птичка в клетке, чип завиток.















С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 

17 комментариев:

  1. Девочки, какой у вас красивый цаеточный май!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Присоединяйтесь к нашему заданию!:)

      Удалить
    2. Спасибо! Всегда рады видеть вас !!!

      Удалить
  2. Необычное задание. Работы шикарные. Будем ТВОРИТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задание интересное и ждём Вас в наших линках!

      Удалить
    2. Обязательно участвуйте!!! Мы очень ждём!!!

      Удалить
  3. Ах какие работы!!! Такие разные...такие красивые! Ваш май -великолепен!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это май!!! Цветочно и тепло)))) А страничка Вики про Олю просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Надеюсь, нам удалось вдохновить вас!! С нетерпением ждём , участвуйте!!!

      Удалить
  5. девочки, а где добавляться в линки я не нашла их?(

    ОтветитьУдалить
  6. Прывітанне... =) Не бачу лінкі... =) Дадайце, калі ласка, маю працу... http://yaromenkaksu.blogspot.com.by/2017/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я в начале подумала, что мне кажется. Порой не всегда читаю, что написано. Иногда просто пробегаюсь по скраповой красоте (по фотографиям работ) и все. Смотрю, и вижу Олю на страничке Вики Черепаня. Потом прочитала: таки да, она, Оля)) Очень красивая...и Оля, и страничка. Волшебная просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы дизайнеров великолепны!!! Одна другой краше ))
    Девочки, подправьте мое имя, пожалуйста, в линках. № 9 Ирина Дикун - забыла, что латинскими нужно было вводить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного - подправим;) Спасибо что участвуете в нашем задании

      Удалить
  9. Девочки, СОС!!! Я не могу записаться в линки((( И имя на латинском ввожу, но.. тщетно((( Пож., запишите мою работу http://oksana2014.blogspot.ru/2017/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  10. ОЭ получается, кроме палитры или идеи, нет?

    ОтветитьУдалить