суббота, 1 июля 2017 г.

Задание №20 "Ягодки-малинки"

Здравствуйте дорогие гости и читатели блога!

В этом году, как никогда, все ждут лета... и сегодня уже первый день наступившего июля, а на улице льют дожди, бушуют ветры и довольно прохладные вечера...
Но тем не менее уже начали появляться бабушки, которые продают на стаканы, баночки и ведерка всякие вкусные ягодки... и черника, и малинка, и смородина... все очень ароматное и вкусное! И все очень быстро проходит и заканчивается...

Давайте наслаждаться каждому теплому дню и давайте сохраним в памяти вкус лета - вкус ягодок-малинок. 

Задание на этот месяц прозвучит так: Создайте любую работу, в которой один из главных элементов будет изображение любых ягодок.

Ждем ваши работы до 31.07



Пока вы обдумываете что б такое вкусненькое нам "приготовить" мы вам покажем что сотворили наши дизайнеры!

Евгения Чалык
Всем доброе утро! С вами я, и я хочу показать свое ягодное творение.
При слове ягодки-малинки ассоциации про еду, согласитесь?! А покушать я люблю, и желательно вкусно:) ну и по проверенным рецептам! А значит новой кулинарной книге быть!

На обложке, скорее всего голубика...но мне ближе черника. Особенно сочная и созревшая, спелая и сахарная! Ну просто кладезь витаминов! Надпись "Кулинарная книга" никого не оставит в неведении:) 


Первый разворот начинается с разделителя, их всего 5. Блокнот на кольцах, поэтому смело можно менять их порядок, количество страниц, добавлять и убавлять последние.

А вы заметили вырезанные элементы (цветы) из листа "Нежное прикосновение"? Вот поистине универсальная коллекция и подходит любому "жанру" нашей пьесе под название скрапбукинг! 

Замечательная планшетка из набора "Веселые кастрюльки" разместилась на всех моих разделителях.


А здесь еще захотелось добавить ажурную рамку, предварительно ее разрезав на две части


Ну и куда ж без любимой растительности.... Я просто фанат всех таких веточек...Наверное, надо их оптом заказать у Оли, потому что я клею и пристрачиваю моментально!


Интересно вписалась банка с овощами:) Думала я о консервированных белых грибочках и маринованном перчике....


Вот такие вот мои "Ягодки/малинки" ! С нетерпением ждем ваши вкусные и интересные работы!


Добрый день,дорогие наши читатели!!
Лето набирает свои обороты, а у нас стартовало очень вкусное витаминное задание "Ягодки-малинки")) А когда, как не летом, насытиться этим продуктом! И я решила сделать кулинарную папку для вкусняшек)) Она у меня получилась довольно таки вместительной.


Обложечка папки обтянута льном,украшена в основном высечками и кружевом,добавила немного плоских цветов и конечно же любимого чипборда))
Ягодки у меня здесь...это ежевика в виде высечки и на чипборде кексике-вишенка))


Зайка прекрасно расположился на цветочной полянке)) и очень красивый резной чипик-листик


И открываем нашу папочку


С одной стороны я разместила гармошку с кармашками. Спросите зачем? ведь есть блокнот!
У меня очень часто бывает,что рецепты пишу на отдельных листочках и потом редко когда их переписываю в блокнот,поэтому,чтобы они не потерялись,я буду их ложить вот в такие кармашки))


На гармошке прекрасно разместился чайник с завитками
А с другой стороны под резиночкой разместился небольшой блокнотик с надписью "Улюблені рецепти".


Так же имеется небольшой кружевной кармашек для записей.


И спинка папочки с тончайшим и нежным льном 


Пусть ваше лето будет солнечным и вкусным)))

Всем летний привет! Из ягод, лично я, предпочитаю клубнику)  В этом году ее было много и получилось отвести душу. А к нашему ягодному заданию у меня сложился нежный конверт для денежного подарка



В работе использовала листы из Кулинарной коллекции от Art Land. Универсальный "в горошек" и "в пироженку с черникой"



Поясок конверта украшает вместительная Банка с Клубничками. В ней еще была надпись, но она не слишком подходила к моей задумке, так что в ход пошел макетный нож. Наши чипы отлично режутся, можно придумать свой вариант



К банке добавила Маленьких Незабудок из набора, этот набор всегда выручает, если нужны милые универсальные цветочки



За цветочной композицией спряталось небольшое Окно. В этот раз я оставила чипборд в первозданном виде, очень люблю эту трогательную "деревянность" в нем. А тем, кто предпочитает чисто белый чип, нужно просто перевернуть его на другую сторону



Еще немного ягодок - веточка из Набора Шиповник. А вы обратили внимание на два роскошных цветка? Сравнительно недавно WOODchic расширил ассортимент материалов для творчества. Теперь на полках нашего интернет-магазина, кроме чипборда и коллекций бумаги, можно найти замечательные Наборы Цветов



Была рада поделиться с вами кусочком ягодного вдохновения. Приходите поучаствовать в нашем задании.


Привет! Вы уже оценили наше потрясающее ягодное задание? Мне кажется, это такая благодатная тема, ведь ягоды в скрапе явление частое) Более того, они уместны везде и всюду. 
Я долго вынашивала идею того, что хочу смастерить и результатом стали две в чем-то похожие, но такие разные открытки. 


Давайте рассмотрим каждую) Первая выполнена в такой сочной фиолетово-розовой гамме. На ум сразу приходит фильм с Джудом Лоу "Мои черничные ночи" - обязательно пересмотрите для большего вдохновения! Настоящим украшением стал чип капельки : этот крошка определенно заслуживает вашего внимания, поскольку невероятно универсален и будет уместен в любой работе)


Создать фон помог трафарет №604 и всевозможные спреи выбранной палитры.






И еще немного деталек. Кстати, вы заметили, что здесь использованы сразу несколько вариаций ягод?

И вторая, теплая и солнечная открытка. Здесь я использовала чип рамку.


Если первую работу можно ассоциировать с ночью, то вторая - полная ее противоположность. Это, скорее, слепящий солнцем полдень, с цветами и бликами.


Чипборд окрашен и щедро усыпан блестками . Захотелось расставить "солнечные" акценты по всей работе.


В этот раз фон создан с помощью трафарета №636.

Такая парочка у меня получилась: день и ночь.



Ягодная пора самая вкусная пора года) Конечно может у кого то "оливье" - самая вкусная пора года, но у нас ягодки)
У меня вкусный тег, который стоит сейчас около ноута и радует глаз своей палитрой и вишенкой на чипике)


Чип тонирован разными глазурями. 



С общими правилами нашего блога вы можете познакомится вот здесь.
Но мы расскажем вам об основных пунктах, которые позволят вам принять участие в нашем задании:
1. Работа должна быть новой и не должна участвовать в похожих заданиях других блогов. 
Также хотим обратить ваше внимание, что количество заданий должно быть умеренным (работы которые принимают участие в пяти и больше заданиях рассматриваться в качестве победителей не будут!!)
2. Оформить свою работу в отдельный пост, разместить в нем баннер с активной ссылкой.
3. Добавить ссылку на пост (не на блог) в линки и ждать результатов. 
4. Добавиться к нам в постоянные читатели.

Важно! Заполняя форму в линках, пишите свое имя латинскими буквами!
После добавления обновите страницу, чтобы убедится, что ваша работа добавлена. 


14 комментариев:

  1. Сколько потрясающей бумажной кулинарной красоты!!! И баннер задания шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Спасибо! Первая ласточка))) ДК столько красоты сотворила, а никого нет - видно, все в отпусках-на морях)

      Удалить
    2. Алена, вы такие умнички!! С вашего блога никогда нельзя уйти без вдохновения! Поэтому и заглядываю к вам постоянно с удовольствием!))

      Удалить
    3. М-м-м, приятно, когда хвалят))) надеюсь, в новом сезоне тоже будет море вдохновения для наших любимых читателей!

      Удалить
    4. ОО! спасибо Юличка)) мы старались всей ДК)) ягод много много использовали и съели по ходу фотографирования))))

      Удалить
    5. )) Смачного, Аллочка!))

      Удалить
  2. девочки,что-то с линками не справиться(

    http://art-studionadezhda.blogspot.ru/2017/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже линков не вижу к сожалению

    https://ru-lanas.blogspot.ru/2017/07/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  4. а вот и моя работа https://natashka-myworld.blogspot.com/2017/07/12017_26.html

    ОтветитьУдалить
  5. привет, примите плиз и мою работу: http://ideas-from-olesya.blogspot.com/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. і мою))) https://olena-bazyuk.blogspot.com/2017/07/blog-post_32.html

    ОтветитьУдалить
  7. ой, линки закрылись раньше времени?
    Мои ягодки вот тут- https://alisa-art.blogspot.com/2017/07/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. и еще одна https://natashka-myworld.blogspot.com/2017/07/12017_31.html

    ОтветитьУдалить