понедельник, 11 сентября 2017 г.

Релакс с материалами WOODchic. Наташа Курзина

ПривЕЕет!!!

Ух, я наштамповалась. Сегодня покажу вам мой вчерашний релакс.
Получила я свои очередные штампики от WOODchic. Ну и...не удержалась. Пошла штамповать и раскрашивать. Вот что получилось...
 Пионовидная роза...ох, как мне понравился этот дизайн. 
  Ну и маки, которые вы могли видеть ранее в моей подарочной коробке. И еще парочка интересных цветочков: космея и такой . Кстати, космеи в жизни очень люблю. Они нереально классные. Вроде простенькие, но такие необычные. 
Веточки-ягодки я решила сделать в двух, нет, даже в трех дизайнах. У Оли по задумке этошиповник, но у меня это и шиповник, и какая то лесная (черничная) ягода. И листики: по-летнему сочно-зелёные и по-осеннему желто-оранжевые.
В завершении моей вчерашней штамповой терапии наэмбоссила рамочек и цветочков.
И с чернилами, и с пудрой для эмбоссинга, штампы ведут себя отлично! . Всем спасибо за внимание. И не забудьте выбрать себе пару штампиков. Ваша Наташа...пока-пока))

8 комментариев:

  1. Хорошо порелаксировала))) Классные штампики,а у тебя здорово получается штамповать и раскрашивать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, точно Наштамповалась и нараскрашивалась. Люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово штампы смотрятся! Классные!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, штампики очень классные! Столько красоты можно наделать))

      Удалить
  4. Очень красиво)) А чем именно раскрашивали?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я в основном раскрашиваю спреями. Но когда нет нужного цвета - акварель отличная альтернатива.

      Удалить
    2. спасибо за информацию)

      Удалить
  5. Ах, эти штампы)))) красивые отштамповочки

    ОтветитьУдалить