среда, 10 января 2018 г.

Вдохновение с коллекцией "Маленькi друзi". Мини-альбом. Виктория Черепаня


Здравствуйте, дорогие друзья и читатели нашего блога!!!
Сегодня с вами Виктория Черепаня, и сегодня я буду вдохновлять вас мини-альбомчиком из нашей новой коллекции бумаги "Маленькие друзья"




 
Бумага мне очень понравилась! Интересный дизайн, приятная цветовая палитра, качество печати и плотность - все на высоте!! К слову, мы уже не раз упоминали, что набор универсален - он неограничен детской тематикой,отлично подойдет для свадебных работ, весенних и пасхальных открыток , и даже зимние работы получаются восхитительны! К примеру, у меня из одного большого набора бумаги 30х30 получился большой альбомчик, а из обрезков сложился вот этот прекрасный малыш и еще даже одна открытуля, которую увидите чуть позже!!!
Весь альбомчик получился очень милым,уютным, нежным - для маленькой принцессы .
В основе у меня фигурная заготовка из чипборда, размером 17,5х11 см
Хоть он и совсем крошка, на 4 разворота всего, но вмещат в себя 22 фото размером 10х7,5 см , есть тежики для записи, конверт, и на последний страничке текстильный карман, куда поместиться еще много фоточек.





 На обложке,в нежных цветочках,  под шейкером, в обрамлении шикарной чипбордовой рамки, спрятались детки. 





Первый разворот с открывашкой под фото и милым медвежонком. Здесь я использоваоа чипборд надпись и штамп веточка Жасмин  и штамп Цветение 







Второй разворот, также с открывашкой и секретными тежиками. Использовала чипборд цветок жасмина и штамп веточка Жасмин и штамп Цветение 








Третий разворот .
Очень мне понравились эти ботиночки, я также добавила им блеска. Использовала чипборд







И последний разворотик. С кружевным кармашком и раскладушкой для фото. Использовала штамп Листик 







Спасибо, вдохновляетесь и творите вместе с нами!!!
Уверенна, эта коллекция не оставит вас равнодушными !
Пока-пока!!!

7 комментариев: