среда, 25 октября 2017 г.

Оля, з Днем Народження!

Оля привет еще раз! 

Я очень надеюсь что сюрприз удался и я хочу "закрыть" череду поздравлений и пожеланий. Ты, наконец, можешь расслабится и больше никого не благодарить, спокойно праздновать со своими близкими))))

Тебе сегодня пожелали всего! 
Я же хочу пожелать тебе, что б все то что тебе пожелали сегодня сопутствовало с тобой всегда и везде! Пусть слезы льются, но только от радости и счастья! Что б горя ты не знала вообще, а на губах улыбка что б блистала и что б тебя окружали только самые любящие, заботливые и преданные родные и друзья.

Пусть мечты сбываются, люблю тебя!!!





Обнимаю крепко-крепко и целую, твоя Юля 

2 комментария:

  1. Юленька, дорогая моя Юленька! Какой же ты огромный и приятный организовала мне сюрприз!!! Признаюсь, что мне от одних ваших слов мега как отличненько. Но так как сегодня ко мне приехали часть посылок, и соображалка моя поняла - я в предвкушении продолжения банкета. Спасибо тебе, дорогая, за поздравление, за кипишь.

    Всем огромное спасибо! Вам удалось сделать этот день мега позитивным и особенным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи через год ещё) и пусть пожелания сегодня не заканчиваются)

      Удалить