воскресенье, 29 октября 2017 г.

Наташа Курзина и WOODchic. Вдохновение

Всем привет!

Сегодня с вами я - 
Наташа Курзина и я к вам пришла с открыточным вдохновением. У меня две открыточки. 
Сделаны они по одному скетчу и в одной технике. Микс-медиа меня не отпускает. Люблю все с ноля! Итак по порядку...

Первой хочу показать нежную розово-сиреневую весну. Для композиции я выбрала нашу новинку - чудесный веточку-завиток. Проштамповала её в некоторых местах, чтобы сделать более интересным, и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга. 



Моя композиция - это цветок ручной работы и цветочные отштамповки.
Обратная сторона так же оформлена. Люблю законченные работы. В моём представлении  именно "спинка" придает законченности и гармоничности открыткам.
Вторая открытка у меня  - это яркое лето. Как вам лето без цветов? ПО моему вполне реально. Нам, скареперам, не привыкать. 
В начале нанесла через трафарет текстурную пасту. Трафарет салфетка он такой классный!  Лето на бумаге создала спреями. Выбрала красный, фиолетовый, желтый. Фон усложнила фоновыми штампами и сделала эмбоссинг черной пудрой штампом завиток. 
 Для композиции выбрала чип-рамку орбита малая и чудесную ажурную бабочку. Покрыла их спреями  выбранной мной палитры и также покрыла прозрачной пудрой. Ну и дальше как всегда: сизаль и отштамповки ягодок и листиков. Некоторые раскрашены, а некоторые заэмбошенны. Так же акценты добавила в виде красных тычинок. 
Обратная сторона выглядит так. Фон из слоёв пасты, спреев и штампов. Поселила тут чудесную, акварельную бабочку.
Обе открытки дополнила акцентами в виде топингов. В моем случае это бисер, дотсы и прозрачные дропсы.
Вот такое у меня вышло вдохновение. Надеюсь я и вам подняла настроение и побудила  на яркие и красочные работы, невзирая на погоду на улице. Всем вдохновения...пока пока. Ваша Наташа)

8 комментариев: