суббота, 3 марта 2018 г.

Результат задания №31 "Я люблю чипборд"

И еще раз здравствуйте))) 
Мы продолжаем парад результатов! И у нас последний пост на сегодня. 01.02 мы сделали вам вызов, предложили задание "Я люблю чипборд" и задание нашло отклик. Еще и какой! Вы нам показали массу прекрасных работ! Вы нам доказали что применение чипборда в работе очень универсально. Мы увидели множество вариантов, получили море вдохновения и готовы огласить вам результаты и творить дальше, уже над новым заданием! 
Вы видели какой красивенький банеров висит у нас на боковой панельке? Теперь он ваш, вторите,попадайте в наш ТОП и забирайте его себе)


Сегодня же банерочек получают следующие участники. Встречайте!























@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #7dotsstudio #finnabair_studio

Девочки, искренне поздравляем Вас, желаем новых побед и свершений, а так же дарим Вам скидку 5% на покупку продукции WOODchic, которую вы можете получить при оформлении покупки в магазине woodchic.com.ua
В комментариях к заказу укажите свое имя и ссылку на данный пост.


По хорошей доброй традиции, рандомно, мы разыграем конвертик-сюрприз. 


Evgeniya Khardikova, Евгения, поздравляем Вас! Бегите писать Ольге, что вы являетесь счастливой обладательницей конверта, по результатам задания №31 Я люблю чипборд" 

Большое спасибо за участие в жизни блога!

8 комментариев:

  1. Боже ж ты мой! Какая красота! СТолько шикарных работ. Ох, я утонула тут просто

    ОтветитьУдалить
  2. Ураа!Спасибо огромное, безумно рада попасть в ТОП!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да, работы у всех отпад!) Здорово, что и моя среди них))) Девочки, спасибо большое за Топ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за топ! Залюбовалась работами !

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!! Я сегодня везунчик!!! Огромное спасибо!!! Работы просто сказочные в ТОПе. Всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно попасть в ТОП!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за ТОП!!! Мне безумно приятно оказаться в такой замечательной команде победителей!!!

    ОтветитьУдалить